Синтетическое масло в двигателе вашего автомобиля выполняет невероятно сложную работу. Оставаясь холодным в нижней части масляного поддона двигателя, оно должно подниматься к клапанному механизму в самом верху, затем стекать обратно вниз, и это должно происходить почти мгновенно при запуске двигателя. Масло защищает все внутри вашего двигателя: подшипники, поршни, стенки цилиндров и все другие детали, которые движутся или соприкасаются с чем-либо, что это делает.

Затем, после первого холодного запуска, масло должно продолжать защищать, независимо от того, насколько оно нагрелось и с какой интенсивностью работает двигатель. Это приходится делать в течение месяцев, если не лет, во время многочисленных коротких поездок, длительных круизов и (для некоторых) случайных пробежек по гоночным трассам или извилистым двухполосным трассам. Вы зависите от того, что масло вашего автомобиля безупречно выполняет свою работу в суровые холода северной зимы и липкую жару южного лета — и все это при борьбе с ржавчиной, загрязнениями и отложениями, забивающими проходы.

Ваше масло работает с перебоями, поэтому когда его следует менять? Это зависит от обстоятельств, поэтому мы объясним факты, лежащие в основе правильного интервала замены синтетического масла.

Имеет ли значение синтетическое масло?

Современные моторные масла превратились в блестяще разработанные смеси очищенной нефти и сложных присадок, которые позволяют им сохранять свои защитные свойства в течение всех этих месяцев, миль и неблагоприятных условий. Некоторые из них подходят для легкого использования в течение разумных периодов времени, в то время как другие лучше подходят для более интенсивного и длительного использования. На сегодняшний день самыми высокоэффективными и долговечными моторными маслами являются синтетические, что означает, что они обычно разрабатываются и производятся из химически модифицированных компонентов нефти (и некоторых других материалов).

Синтетическое масло может обеспечить лучшую производительность при запуске и текучесть при температурах до -40 по Фаренгейту, а затем выдерживать чрезвычайно высокие температуры, не окисляясь, не загустевая и не чернея. Поскольку автопроизводители все чаще используют более тонкие масла со сверхнизкой вязкостью для снижения трения при движении и повышения топливной экономичности, синтетические масла могут быть разработаны с гораздо более низкой вязкостью при сохранении их защитных и смазочных свойств. Обычно они в два-три раза дороже обычных масел, но они чище и надежнее, обладают превосходными химическими и механическими свойствами, особенно в экстремальных температурных диапазонах, и могут дольше сохранять эти свойства между заменами.

Автозапчасти, Экстерьер автомобиля, Транспортное средство, Бампер, Шина, Автомобиль, Колесная система автомобиля, Автомобильная шина, Выхлопная система, Автомобильный выхлоп,

Правильный интервал замены синтетического масла

Вокруг ходит много чепухи о том, когда менять синтетическое масло. Если в вашем автомобиле используется синтетика — а в наши дни так работает большинство — лучшее место для определения правильного интервала замены масла — это руководство пользователя. Рекомендуемые производителями интервалы замены синтетического масла сильно различаются. Для транспортных средств, находящихся в автопарке для длительных испытанийавтомобилей и водителей, эти интервалы составляют от 6000 до 16 000 миль (и почти всегда включают замену масляного фильтра).

Для большинства современных автомобилей установлены интервалы замены в диапазоне от 7500 до 10 000 миль — как правило, это хороший график, которым можно воспользоваться, если вы абсолютно не можете найти никакой информации о интервале замены масла для вашего автомобиля. У производителей также есть специальный набор рекомендуемых интервалов замены синтетического масла для автомобилей, эксплуатируемых в суровых условиях, таких как жара в пустыне Мохаве или холод Аляски, или для автомобилей, которые большую часть времени проводят на пыльных дорогах. Многие новые автомобили оснащены системами контроля качества масла, которые отслеживают условия вождения — продолжительность поездок, температуру двигателя и другие параметры двигателя. Алгоритмы в этих системах рассчитывают, когда ваше масло следует заменить, и предупреждают вас, когда пришло время.

 

Если ваш автомобиль старше, вы можете выбрать одно из синтетических масел, заявленных как масло с «большим пробегом». В этих маслах действительно используется другая комбинация присадок, которые, возможно, немного лучше подходят для двигателей с большим износом и пробегом. Однако нет жесткого правила, согласно которому вы должны заливать его в картер вашего автомобиля. Самое важное — использовать синтетическое масло с той же вязкостью по стандарту SAE (названо в честь инженерной организации SAE International), которой завод заправлял ваш автомобиль в первую очередь, и соблюдать правильный интервал замены масла. Это поможет вашему автомобилю работать должным образом, а вашему двигателю прослужить дольше.